Устав клана

I. Цель:
Создание сильной и дружной команды, объединенной общей идеологией, для достижения игровых целей и получения максимального удовольствия от игры.

II. Общие положения:
2.1 Настоящий устав является главным законом клана, справедливым для всех членов клана.
2.2 Изменения устава производятся только с ведома и согласия лидера клана, о внесенных изменениях должны быть уведомлены все члены клана.
2.3 Вступая в клан, игрок автоматически принимает данный устав и обязуется исполнять все положения, включенные в него.
2.4 Игрок обязуется посещать осады и клановые мероприятия, такие как походы на рейд боссов и т.д.

III. Иерархия:
3.1 Лидер клана (КЛ) – ZAZA
3.2 Совет старейшин. Состоит из людей, отвечающих за определенную область жизни клана (набор, клановые мероприятия и т.д.). При достижении договоренности о том, что игрок добровольно принимает на себя определенные обязанности, он автоматически входит в совет старейшин. При решении КЛ о снятии человека с должности, он становится рядовым членом клана.
3.3 Все важнейшие решения принимаются путем голосования. При голосовании, лидер клана имеет в своем активе 3 (три) голоса, члены совета старейшин 2 (два) голоса, рядовые члены клана – 1 (один) голос.
3.4 В критических ситуациях и повседневной жизни, решения принимаются лидером клана. При отсутствии КЛ в игре, решение может принять его заместитель, при отсутствии обоих – старейшина, профиль которого ближе всего к возникшей проблеме. Решение, принятое кем-либо кроме КЛ, может быть им оспорено позднее.


IV. Экономика:

4.1 Члены клана обязуются сдавать все ресурсы, кейматы, рецепты, книги (в дальнейшем просто ресурсы), добытые во время прокачки персонажа, на клан-склад. Сдача осуществляется еженедельно лично клан-лидеру, либо специально уполномоченному старейшине. Специально купленные игроком, за свои деньги, ресурсы сдаче не подлежат.
4.2 По особой договоренности с КЛ, члену клана может быть предоставлено право не сдавать ресурсы, но в таком случае игрок лишается права пользоваться ресурсами с клан-склада при крафте любых вещей, а также просить ресурсы у кого-либо из членов клана.
4.3 Гномы, которые сдают все ресурсы на клан-склад, имеют право одеваться полностью за счет клана.
4.4 Все необходимое для манора покупается самим игроком, половина добытых посредством фермерства ресурсов сдается в клан, половина остается игроку.
4.5 По взаимной договоренности между КЛ (либо старейшиной) и членом клана, возможна выдача какого-либо задания следующих видов:

• Выполнение квеста;
• Манор;
• Спойл либо помощь при спойле;

За успешно выполненное задание либо сдачу большого количества ресурсов, а также при повышенной активности на осадах и других клановых мероприятиях, член клана может быть поощрен одним из видов наград:

• Заточки; (при наличии замка)
• Кристаллы;
• Сбор либо покупка требуемой экипировки полностью за счет клана и передача ее в собственность игроку;

Размер награды определяет лично КЛ, либо уполномоченный старейшина с ведома КЛ. Игрок, занятый выполнением какого-либо задания, может не участвовать в клановых мероприятиях.

V. Этика поведения.
5.1 При вступлении в клан, обязательна регистрация на форуме клана и его посещение.
5.2 Если член клана временно не имеет возможности находиться онлайн более 7 часов в неделю, он должен предупредить об этом КЛ, либо уполномоченного старейшину.
5.3 Запрещены матерные выражения при общении в клан-чате. За употребление таковых, лидером клана выдается предупреждение члену клана, при дальнейших может быть назначен штраф , размер определяется КЛ.
5.4 Строго запрещены все виды разводов, в том числе и разводы на пвп.
5.5 ПК возможны, но для этого нужны объективные причины.
5.6 Действия члена клана, позорящие весь клан в целом, могут быть расценены как подрыв основ клана и повлечь за собой исключение из клана или другое наказание на усмотрение КЛ и совета старейшин.
5.7 Никакой нецензурной брани в сторону Вашего врага. Самое главное в бою - Уважать своего врага.

VI. Прием в клан:
6.1 В клан принимаются игроки, удовлетворяющие уровню и профессии, утвержденным при наборе. Прием осуществляется лично КЛ, либо специально уполномоченным старейшиной. Требуемый онлайн – не менее 7 часов в неделю.
6.2 Новобранцу назначается испытательный срок: 2 недели, также желателен контакт с кем-либо из членов клана в реале. Во время испытательного срока новобранцу не выдается и не крафтится ни один элемент экипировки.

VII. Выход из клана:

7.1 При самовольном уходе из клана, равно как и при прекращении игры, продаже персонажа, игрок обязуется возвратить все вещи, добровольно и бесплатно предоставленные ему членами клана во временное пользование.
7.2 Исключение игрока из клана возможно только с согласия КЛ. Исключение может быть вызвано следующими причинами:

Нарушение устава;
Отсутствие в игре более двух недель без предупреждения КЛа.